Студия web-дизайна Алексея Шраймана. Создание сайтов под ключ. что сделать до разработки сайта.

Сайт или соц. сети?

, второе, или всё вместе?

Где потенциальный клиент будет искать Ваши товары или услуги? В Интернете, вестимо. Поэтому большинство предпринимателей самостоятельно занимаются рекламой. Чаще всего для этого создаётся сайт или группы в соц. сетях

Давайте разберёмся, что лучше, и как эти виды рекламы работают в совокупности.

Соц. сети. Их плюсы.

  • быстрое создание и наполнение материалом группы в соц. сетях занимает 1 - 3 дня;
  • возможность работы без подрядчиков (группу может создать любой человек);
  • небольшая стоимость работ в случае обращения к стороннему исполнителю (стоимость разработки группы варьируется от 500 р. до 1000 р.);
  • специалистов по настройке рекламных кампаний на рынке очень много;
  • Вы сами настраиваете рекламную кампанию и определяете её бюджет.

Минусы соц.сетей.

  • Охват аудитории только данной соц.сети, либо дополнительные расхода на другие соц. сети;
  • бешеная конкуренция;
  • велика вероятность некачественного трафика при неграмотной настройке рекламной кампании;
  • необходимость всё время выкладывать новые посты, т.к. старые уходят в ленте вниз всего за несколко часов;
  • многочасовая переписка с потенциальными клиентами.

Сайт. Плюсы.

  • Наличие качественных решений для любого бюджета (стоимость сайта может составлять от 10 до 200 тысяч р.);
  • возможность выделиться среди конкурентов, разработав сайт с индивидуальным дизайном;
  • нет необходимости так часто обновлять контент, как в соц. сетях;
  • охват всей аудитории Сети;
  • разные виды рекламы;
  • возможность самостоятельно редактировать сайт и настройки рекламной кампании (Директ рекламы);
  • сайт вызывает большее доверие к вашей компании, чем группа в соц. сети.

Сайт. Его минусы.

  • Сложность разработки (в большинстве случаем приходится обращаться к сторонним специалистам);
  • велика вероятность некачественного исполнения, затягивание сроков разработки (от двух недель до двух месяцев);
  • необходимость оплачивать домен, хостинг и выбранный тип рекламы.

Вывод:

Если Вам требуется полный рекламный охват, ваш проект / бизнес должен быть представлен как на сайте, так и в социальных сетях.

Для развивающегося стартапа достаточно на первое время и групп в соц. сетях (желательно нескольких), а деньги, полученные с первых клиентов, лучше вложить в разработку сайта.


Смотрите также: