Сайт или соц. сети?
, второе, или всё вместе?
Где потенциальный клиент будет искать Ваши товары или услуги? В Интернете, вестимо. Поэтому большинство предпринимателей
самостоятельно занимаются рекламой. Чаще всего для этого создаётся сайт или группы в соц. сетях
Давайте разберёмся, что лучше, и как эти виды рекламы работают в совокупности.
Соц. сети. Их плюсы.
- быстрое создание и наполнение материалом группы в соц. сетях занимает 1 - 3 дня;
- возможность работы без подрядчиков (группу может создать любой человек);
- небольшая стоимость работ в случае обращения к стороннему исполнителю (стоимость разработки группы варьируется от 500 р. до 1000 р.);
- специалистов по настройке рекламных кампаний на рынке очень много;
- Вы сами настраиваете рекламную кампанию и определяете её бюджет.
Минусы соц.сетей.
- Охват аудитории только данной соц.сети, либо дополнительные расхода на другие соц. сети;
- бешеная конкуренция;
- велика вероятность некачественного трафика при неграмотной настройке рекламной кампании;
- необходимость всё время выкладывать новые посты, т.к. старые уходят в ленте вниз всего за несколко часов;
- многочасовая переписка с потенциальными клиентами.
Сайт. Плюсы.
- Наличие качественных решений для любого бюджета (стоимость сайта может составлять от 10 до 200 тысяч р.);
- возможность выделиться среди конкурентов, разработав сайт с индивидуальным дизайном;
- нет необходимости так часто обновлять контент, как в соц. сетях;
- охват всей аудитории Сети;
- разные виды рекламы;
- возможность самостоятельно редактировать сайт и настройки рекламной кампании (Директ рекламы);
- сайт вызывает большее доверие к вашей компании, чем группа в соц. сети.
Сайт. Его минусы.
- Сложность разработки (в большинстве случаем приходится обращаться к сторонним специалистам);
- велика вероятность некачественного исполнения, затягивание сроков разработки (от двух недель до двух месяцев);
- необходимость оплачивать домен, хостинг и выбранный тип рекламы.
Вывод:
Если Вам требуется полный рекламный охват, ваш проект / бизнес должен быть представлен как на сайте, так и в социальных сетях.
Для развивающегося стартапа достаточно на первое время и групп в соц. сетях (желательно нескольких), а деньги, полученные с первых клиентов, лучше вложить в разработку сайта.
Смотрите также: